ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
(статистика)

                  Aviel Ticket Система Техподдержки
Почта


КАРТА САЙТА:
     
Главная
О нас
Новости сети
Услуги и цены
Информация по подкл.
Оплата
F.A.Q.
Подкл. объекты
Ресурсы Авиэл
Ресурсы ПрогТех
Партнеры
Техподдержка
Internet-Поиск
Статьи и обзоры
Документы
Дипломы и Награды
Номерные значки



ПРОЕКТЫ СЕТИ:

Канал Авиэл-ПрогТех
Открытый колледж



© Designed by
RusDesign.net





Архив:  все | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002


29.12.2005
График работы офиса и технической поддержки в праздничные дни

Офис:

30 декабря - 9:00 - 14:00
31 декабря - выходной
1, 2, 3 января - выходной
4, 5, 6 января 9:00 - 16:00
7, 8 января - выходной
9 января - 9:00 - 16:00

Техподдержка:

30 декабря - 9:00 - 22:00
31 декабря - 10:00 - 14:00
1 января - выходной
2, 3, 4, 5, 6 января - 10:00 - 18:00
7 января - выходной
8, 9 января - 10:00 - 18:00
Далее по обычному графику:
пн-пт - 9:00 - 22:00
сб, вс - 10:00 - 18:00




26.12.2005

Не забудьте, пожалуйста...

...перед новогодними праздниками заплатить абонентскую плату.

Банки работают:

"Возрождение":
- 30 декабря 9-00 - 17-00;
- 3, 4, 5, 6, 9 января - 9-00 - 15-00.

"Традо":
- 30 декабря 9-00 - 17-00;
- 3, 4, 5, 6, 9 января - 9-00 - 17-00.

Также пользуйтесь карточками экспресс-оплаты.


24.12.2005

Лотерея "АВИЭЛ". Поздравляем ...

... выигравших. Это:
- Елена Валерьевна Артамонова, буклет №13;
- Людмила Юрьевна Старжинская, буклет №339;
- Сергей Вадимович Панца, буклет №347.
Получить брелоки можно будет в нашем офисе при наличии буклета , начиная со вторника 27 декабря.

Всем абонентам сети "АВИЭЛ", зарегистрировавшим буклеты, фирма делает подарок: до Нового Года на лицевой счёт каждого будет зачислено 146 рублей - эквивалент 100 мегабайт вложенного лимита по тарифному плану "Базовый".



21.12.2005

Лотерея "АВИЭЛ"

Наступило время провести к Новому Году лотерею по буклетам, которые раздавались в КДЦ "Сатурн" во время проведения выставки "Предприниматели - Раменскому району", а потом и в нашем офисе в Доме Быта "Экспресс".
Всего зарегистрировано 154 буклета.
Призами для первых трёх вытянутых номеров буклетов будут брелоки USB-Flash drive-512Mb.
Процедура вытягивания номеров состоится в нашем офисе в субботу 24.12.2005г. в 12-00. Желающие присутствовать при этом - пожалуйста, подходите.
Результаты будут опубликованы в новостях сети.


15.12.2005

Изменение контактного телефона

С 15-го декабря у нас изменился номер контактного моб.телефона. Теперь по нему Вы можете позвонить во все наши службы: абонентсткую службу и службу тех.поддержки.
Новый номер: (926) 205-01-60. Просьба на старый телефонный номер по вопросам тех.поддержки не обращаться.



07.11.2005

Трафик подешевел


С 7 ноября 2005 года в нашей сети изменены тарифные планы.
Смотрите раздел "Услуги & Цены"


22.10.2005

Беспредел продолжается.


В промежутке 00-20 - 00-40 в ночь с пятницы на субботу в подъезде дома 37 по ул. Коммунистической украдено оборудование магистрального узла. Без связи остались близлежащие дома.

Просьба ко всем нашим абонентам: при наличии информации о чём-либо готовящемся или совершённом позвонить нам по телефонам 1-63-37, 1-63-38, 8-926-558-40-93



11.10.2005

Воруют, негодяи ...


Имеются случаи воровства сетевого оборудования городских сетей, расположенного в подъездах жилых зданий. К расследованию подключена милиция.

Просьба ко всем нашим абонентам: при наличии информации о чём-либо готовящемся или совершённом позвонить нам по телефонам 1-63-37, 1-63-38, 8-926-558-40-93


21.07.2005

Про грозы


Пока не кончатся грозы, вынуждены повторяться.

Серьёзная Тема для наших абонентов.



13.07.2005

Вандалы...

В ночь на субботу неизвестными лицами были перерезаны магистральные, абонентские и питающий кабели у оборудования сети в доме по ул. Десантная, 30 в подъезде 3 на 5 этаже. Без связи с сетью Internet осталось 45 абонентов, в том числе 11 юридических лиц на территории завода Техноприбор.
Визуально обнаружено это было утром 11 июля 2005г.
К расследованию обстоятельств подключена милиция.
Ремонтно-восстановительные работы проведены вчера, 12.07.05.



01.07.2005

Фильм о нашей компании.


Смотрите в разделе "О нас"



30.06.2005

Тарифные планы "Доброй ночи"


С 1 июля абоненты ТС «АВИЭЛ» по тарифным планам «экономный +», «базовый +» и «профи+» получают возможность в ночное время, а также в выходные и праздничные дни оплачивать трафик по цене меньше 1 рубля за 1 Мбайт.



30.06.2005

Про грозы


Пока не кончатся грозы, вынуждены повторяться.

Серьёзная Тема для наших абонентов.



20.06.2005

У кого-то руки чешутся... Оторвать бы их...



В минувшую субботу дома 4 и 4а по ул. Гурьева, примерно в 16-30, оказались без связи. Выход на место вечером в воскресенье показал, что неизвестными (пока) был перекушен кабель питания нашего оборудования.


20.06.2005

Снижены цены на подключение


Для физических лиц - от 1000 руб.

Для юридических лиц - от 3600 руб.


20.06.2005

А ведь можно и выиграть. Чего-нибудь.


В нашем офисе в ДБ "Экспресс" на 4 этаже все желающие (не только наши абоненты) могут взять по буклету "АВИЭЛ". Зарегистрированные буклеты будут участвовать в розыгрышах призов.
Об условиях розыгрышей сообщим чуть позже.


06.06.2005

Про грозы


Пока не кончатся грозы, вынуждены повторяться.

Серьёзная Тема для наших абонентов.


31.05.2005

Акт вандализма


Предположительно в воскресенье 29.05.05 на крыше дома 20/2 по ул. Космонавтов были обрезаны четыре магистральных кабеля нашей сети.
Очевидно, "работал" бомж в поисках меди.

Пострадали также магистрали "Оскара" и телевидения.

Нами ведутся восстановительные работы.


31.05.2005

Немного о грустном…


В администрацию ТС «АВИЭЛ» от нескольких абонентов поступила информация такого характера: запрошенная техподдержка приходит по вызову после окончания своего рабочего дня и, аргументируя этим, объявляет, что работы можно выполнить, но - за наличные.

Считаем необходимым разъяснить: техподдержка действительно оказывается платно в случае, когда проблемы (аппаратные или программные) находятся на стороне клиента. Необходимость проведения работ и предполагаемый их объём (продолжительность) при этом должны быть согласованы с абонентом. Если рассчитанная в соответствии с действующим прейскурантом сумма оплаты по каким-либо причинам не устраивает абонента, работа не производится.

Оплата выполненных работ производится снятием соответствующих сумм с лицевого счёта абонента не сразу, а через три дня после проведения работ. Этот срок даётся для пополнения лицевого счёта. В противном случае лицевой счёт может стать отрицательным, и биллинг отключит абонента.

По окончании работ специалист техподдержки заполняет наряд-заказ, где указывается объём и стоимость проведённых работ.

В наряд-заказе абонент указывает, решена ли проблема или не решена, либо подтверждает свой отказ от проведения работ.

Во всех случаях у абонента должен остаться корешок-копия заказ-наряда.

Об отклонениях от этих правил просим сообщать администрации ТС «АВИЭЛ».



27.05.2005

Интернет-карты «АВИЭЛ»


Уважаемые абоненты!

На следующей неделе вы сможете воспользоваться ещё одной формой оплаты за услуги, предоставляемые ТС «АВИЭЛ».

Приобретайте в газетных киосках «Грань» карты экспресс-оплаты услуг с номиналами 200 и 500 рублей.



05.05.2005

Про грозы


Серьёзная Тема для наших абонентов.


27.04.2005

График работы офиса


30 апреля - 9:00 - 16:00
1,2 мая - выходные
3...6 мая -9:00 - 19:00
7 мая - 9:00 - 16:00
8,9,10 мая - выходные



23.04.2005

Регламентные работы



В понедельник, 25 апреля, в период с 10-00 до 13-00 намечены регламентные работы на серверном узле сети.
Возможен перерыв в работе сети длительностью до 20 минут.
Приносим извинения за возможные неудобства.


15.04.2005

Новая функция: "Журнал запросов"


Уважаемые абоненты!
Для повышения удобства работы в нашей сети на странице «Статистика», в услугах «Доступ к Интернет с учётом трафика», введена кнопка новой функции: «Журнал запросов». В этом журнале вы сможете посмотреть ВСЕ адреса ресурсов, на которые осуществлялся выход с ВАШЕГО компьютера.
Журнал сейчас функционирует в режиме тестирования, в процессе которого и после которого интерфейс журнала может изменяться. В течение нескольких последующих дней постараемся довести до вас необходимые пояснения к работе этой новой функции.



31.03.2005

Вниманию абонентов посёлков "Совхоз" и Дружба"


С 04.2005г. в вашей абонплате снимается надбавка за удалённость.


24.03.2005

Два города на гигабите.


Скорость канала между сетями "АВИЭЛ" и "ПРОГТЕХ" увеличена со 100 до 1000Мбит/с


10.03.2005

Технические работы

11 марта будут проводиться работы по модернизации сети в домах по адресам ул.Свободы, д. 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 11а, 11б, 13, 15, 17. В связи с этим, в течение дня возможны перебои в предоставлении услуг. Так же будут изменены атрибуты настройки.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.



05.03.2005

Работа офиса

5 марта - 9:00 - 16:00;
6, 7, 8 марта - выходные дни;
дальше как обычно.


31.01.2005

Внимание! СНИЖЕНИЕ ЦЕН!!!

С 01 февраля 2005 года в нашей сети вводятся новые тарифы. Снижены цены на подключение к сети, превышение лимита трафика и т.д. Подробнее читайте в разделе "Услуги & Цены"

Сайт www.aviel.ru является зарегистрированным в РФ средством массовой информации (Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-55446 от 25.09.2013 г.) - Авиэл - провайдер цифровых телекоммуникаций г. Раменское
Принимаются
к оплате
:









 
 
 
 
 
 
Сайт www.aviel.ru является зарегистрированным в РФ средством массовой информации (Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-55446 от 25.09.2013 г.)