ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
(статистика)

                  Aviel Ticket Система Техподдержки
Почта


КАРТА САЙТА:
     
Главная
О нас
Новости сети
Услуги и цены
Информация по подкл.
Оплата
F.A.Q.
Подкл. объекты
Ресурсы Авиэл
Ресурсы ПрогТех
Партнеры
Техподдержка
Internet-Поиск
Статьи и обзоры
Документы
Дипломы и Награды
Номерные значки



ПРОЕКТЫ СЕТИ:

Канал Авиэл-ПрогТех
Открытый колледж



© Designed by
RusDesign.net



Содержание.

Word - версия.

Как пропинговать шлюз.
Как проверить трассу.
Форма-письмо для support@aviel.ru

Как проверить трассу от Вашего компьютера до центрального сервера ТC "АВИЭЛ":

Если у Вас есть предположение о том, что путь от Вашего компьютера до центрального сервера ТC "АВИЭЛ" перегружен, связь плохая и теряются пакеты, рекомендуем сделать следующее:

  • установить оконный режим Cеанса MS-DOS, т.е. выполнить: [Пуск][Программы]([Start][Programs]), затем правый щелчок мышью на программе "Сеанс MS-DOS". В появившемся контекстном меню выбрать пункт "Свойства" (Properties), затем в окне "Свойства" (MS-DOS Prompt Properties) закладку "Экран" (Screen) и установить флажок "Оконный" (Window) режим.
  • выйти в режим MS-DOS, то есть выполнить следующую последовательность действий [Пуск][Программы][Сеанс MS-DOS];
  • в окне Сеанс MS-DOS набрать на клавиатуре команду: tracert 10.110.0.2

    По команде tracert 10.110.0.2 будет выведена трасса (шаги) от Вашей машины до центрального сервера (IP-адрес 10.110.0.2). По трассе будет видно, сколько шагов занимает этот путь и какое время занимает проход от Вас до каждого "перекрестка" в этом пути. Будет видно, какие пункты (перекрестки) "перегружены", где произошел затор.



    Рис. 1.

    На рис. 1 показан пример трассы с некоторого компьютера (который находится довольно близко от центрального сервера) до центрального сервера. В каждый промежуточный пункт трассы посылалось 3 пакета и замерялось время их доставки. Весь путь занял всего 2 шага (3-4 миллисекунд по времени). Все пакеты уложились в отведенное время доставки (когда не укладываются в отведенное время доставки--вместо времени печатаются "*").

    Примечание: Рекомендуем при тестировании использовать всегда адреса компьютеров (то есть, например, 10.110.0.2, а не имя www.aviel.ru).

    Скопируйте, пожалуйста, результаты тестирования в письмо для support@aviel.ru, заполнив форму

    Для этого надо выделить нужный фрагмент текста в окне "Сеанс MS-DOS", скопировать в буфер обмена и затем вставить в Ваше письмо. Сделать это можно, например, следующим образом:

  • выполнить правый щелчок мышью по центру верхней рамки окна "Сеанс MS-DOS" и, в появившемся контекстном меню, выбрать пункт [Правка][Выделить] ([Edit][Mark]) или нажать кнопку "Выделить" (Mark) на панели инструментов окна "Сеанс MS-DOS" (если в окне установлена панель инструментов).
  • мышью "закрасить" ту область текстового окна сеанса MS-DOS, которую Вам надо вставить в письмо, и нажать [Enter]. При этом текст из текстового окна сеанса MS-DOS попадет в буфер обмена.
  • перейти в окно, в котором Вы готовите письмо к support@aviel.ru и в нужном месте "выложить" содержимое буфера обмена. Проще всего это сделать одним нажатием двух клавиш [Shift-Ins] или воспользоваться [Меню][Правка][Вставить] ([menu][Edit][Paste]).
  • Сайт www.aviel.ru является зарегистрированным в РФ средством массовой информации (Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-55446 от 25.09.2013 г.) - Авиэл - провайдер цифровых телекоммуникаций г. Раменское
    Принимаются
    к оплате
    :









     
     
     
     
     
     
    Сайт www.aviel.ru является зарегистрированным в РФ средством массовой информации (Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-55446 от 25.09.2013 г.)