ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
(статистика)

                  Aviel Ticket Система Техподдержки
Почта


КАРТА САЙТА:
     
Главная
О нас
Новости сети
Услуги и цены
Информация по подкл.
Оплата
F.A.Q.
Подкл. объекты
Ресурсы Авиэл
Ресурсы ПрогТех
Партнеры
Техподдержка
Internet-Поиск
Статьи и обзоры
Документы
Дипломы и Награды
Номерные значки



ПРОЕКТЫ СЕТИ:

Канал Авиэл-ПрогТех
Открытый колледж



© Designed by
RusDesign.net



Содержание.

Как пропинговать шлюз.
Как проверить трассу.
Форма-письмо для support@aviel.ru

Как провести первичное тестирование в случаях, когда Вы подозреваете технические проблемы с сетью, и отослать результат письмом:

Проблемы с сетью могут быть вызваны различными причинами:

  • неверные настройки программного обеспечения на Вашем компьютере;
  • установка и неверная настройка программ контроля доступа к Вашему компьютеру (файерволов и антивирусов);
  • неправильная прокладка:
         - изгиб кабеля радиусом менее 3 см
         - защемление кабеля дверьми, плинтусами, мебелью
         - разрыв кабеля;
  • неисправности в активном оборудовании, установленном на пути от Вашего компьютера до центрального сервера ТС "АВИЭЛ".

    Хорошо, если Вы сможете определить или локализовать проблему, проведя тестирование, и сообщить нам.

    Первичное тестирование:

    1) Проверить есть ли контакт соединительного шнура (patchcord) с сетевой платой (Вы будете смеяться, но это довольно частая причина неисправностей) и Осмотреть нет ли повреждения Вашего абонентского кабеля.

    Если на плате есть и светится светодиод LINK, все в порядке - линия от платы до ближайшего оборудования, скорее всего, цела, ее можно не проверять.

    2) Пропинговать Ваш шлюз и путь до центального сервера, то есть выполнить команды ping и ping 10.110.0.2 Подробнее см. здесь.

    3) Проверить трассу от Вашего компьютера до центрального сервера СТ "АВИЭЛ", то есть выполнить команду tracert 10.110.0.2 Подробнее см. здесь.

    4) Подготовить письмо по результатам тестирования. Подробнее см. здесь.

    Письмо необходимо отправить по адресу support@aviel.ru (если есть возможность) или сообщить результаты теститрования по тел. 3-23-21 для регистрации заявки. Заявки выполняются в порядке очередности, срок исполнения заявки зависит от загруженности специалистов лаборатории "АВИЭЛ" (то есть от колическва заявок).

  • Сайт www.aviel.ru является зарегистрированным в РФ средством массовой информации (Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-55446 от 25.09.2013 г.) - Авиэл - провайдер цифровых телекоммуникаций г. Раменское
    Принимаются
    к оплате
    :









     
     
     
     
     
     
    Сайт www.aviel.ru является зарегистрированным в РФ средством массовой информации (Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-55446 от 25.09.2013 г.)