Одна из приятных функций электронной проходной в школе — SMS-информирование. Благодаря этой услуге Вы сможете оперативно узнавать о приходе в школу и уходе из нее Вашего ребенка, при проходе через турникет с использованием карты доступа.
Услуга SMS-информирования предоставляется родителям учащихся, владеющих мобильными телефонами, подключенными к сетям федеральных и большинства региональных операторов мобильной связи.
Чтобы получить доступ к услуге SMS-информирования в тестовом режиме на 1 месяц бесплатно необходимо написать Заявление. Бланк Заявления можно получить в администрации школы, заполнить и через администрацию передать в ООО «Авиком». После получения Вашего Заявления и подключения сервиса Вы получите первое сообщение:
“С __ по ___ __________ Вы будете бесплатно получать СМС о проходе Вашего ребенка через турникеты в школе №__. Справки по тел. 8(496)46-45-777. ООО “Авиком”
Далее в течение месяца Вы будете получать при каждом проходе Вашего ребенка через турникет с использованием карты доступа сообщение следующего вида:
По окончании периода бесплатного SMS-информирования придет сообщение:
“Период пробного бесплатного SMS-оповещения закончен. Информация по подключению платной услуги есть в администрации школы.
С уважением, ООО Авиком”. Если Вы захотите продлить данную услугу, то она уже будет предоставляться на платной основе.
Для получения услуги SMS-информирования Вам необходимо выбрать Тарифный план на SMS-информирование, заполнить бланк Заявления на заключение Договора о предоставлении услуги SMS-информирования и передать его в наш офис.
Вам будет выписана квитанция на оплату. После оплаты и поступления платежа на расчетный счет ООО «Авиком» Вам будет предоставлена услуга SMS-информирования.
Оплатить услугу можно через терминалы ЦОП без комиссии, либо с помощью квитанции в ближайшем отделении любого банка, размер комиссии зависит от банка. При оплате через терминал необходимо выбрать раздел "Домофон" - "Avicom" - "SMS-оповещение", указать фамилию и номер квитанции и далее следовать указаниям на экране терминала.
Восстановить утерянную или поврежденную карту доступа можно заполнив в офисе Заявление на восстановление карты без Договора и оплатить стоимость восстановления карты в соответствии с Прейскурантом.
Срок восстановления карты при правильно заполненном Заявление на восстановление карты без Договора и проведенной оплате восстановления карты не более двух рабочих дней (суббота, воскресенье и общегосударственные праздники не является рабочим днем).